3 октября 2015 г.

Мощность + Дизайн = Asus ZenPad 8.0 S.


Всем привет. Сразу скажу, мне очень понравился этот планшет. А нравится он мне из-за двух причин. 1) Потрясающий дизайн 2) Технические характеристики


Дизайн.
Дизайн мне понравился хотя бы, потому что это не очередная копия iPAD. У планшета просто очень прекрасный корпус, когда он лежит в руках испытываешь настоящее тактильное удовольствие. Задняя крышка сделана из приятного на  ощупь металла.
Технические характеристики.
Ну теперь о технических характеристиках. Мне очень понравилось количество ОЗУ, в планшете оперативной памяти 4 гигабайта. Также в нём стоит хороший процессор от intel, а именно intel Z3580, тактовая частота 2.3 ГГц. Экран очень чёткий, разрешение у него 2048х1536. У него есть специальное олеофобное стекло. Встроенной памяти 16 гигабайтов. В нём стоит Android 5.1, но оболочка от Asus.
Камера.
В нём стоит обычная камера, передняя снимает в 8 МП, а фронтальная в 5 МП. Я считаю то что, камера в 15 МП на планшете не нужна.
В комплект поставки идёт стилус, им можно рисовать на планшете или управлять им. Стилус особо не нужен, если только рисовать.
Вывод: планшет просто отличный, идеальный дизайн хорошо сочетается с мощной «начинкой».  Цена этого чуда, составляет 25 тысяч рублей.
Оценка 10/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий