4 октября 2015 г.

Про моё отношение к apple.

Всем привет. Вы могли часто заметить в моих статьях, то что я упоминаю компанию apple. Сразу скажу, я хорошо отношусь к этой компании. Эта первая компания, которая разработала красивый минималистичный дизайн для мобильных устройств.
Ну теперь, о том почему я упоминаю про неё в своих статьях. Большинство китайских брендов, пытаются копировать у неё дизайн. Порой даже всё доходит до полного абсурда (я имею ввиду, когда просто убирают яблоко с задней крышки, а всё остальное оставляют прежним).
И когда я вижу китайский телефон у которого свой оригинальный дизайн, я начинаю больше уважать фирму производителя. Но бывает такая техника, когда на apple не похожа, но внешний вид убогий. Вы, наверное, заметили, то что я делаю обзоры только на хорошие девайсы, но скоро будут обзоры на плохую технику, чтобы сберечь вас от лишней траты денег.
Удачи!

2 комментария:

  1. одного не могу понять - откуда у этого надкусанного яблока такая непомерно раздутая цена. Почему потребитель должен платить баснословные деньги только за рекламу, основанную на одном обаянии покойного Стива

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена действительно большая, 120к за ноутбук... 60к за телефон. Для российского рынка много, а для европейского вполне нормально.

      Удалить